Улучшенный геймплей для стрельбы из лука (угсл)

Анимации:
- Стрелы на тетиве.
- Стрела больше не дрожит.
- Ходьба, бег, спринт, взятие лука наизготовку, стрельба, убирание лука за спину, натягивание тетивы.
- Время натягивания тетивы лука снижено вдвое (1.63с --> 0.83с).
- У всех луков одинаковое время натягивания тетивы.
- Опциональные анимации взятия наизготовку, убирания за спину и отпускания для Belt-Fastened Quivers.
- Мод разработан для игры от 1-го лица вместе с Skyrim - Enhanced Camera tesall.ru или Immersive First Person View.
- Добавлен укол стрелой при ударе луком.


1. Анимация была слегка доработана с момента появления этого видео.
2. Глюк с ногой в видео уже исправлен.

Требования:
Skyrim, SkyUI, Skyrim - Enhanced Camera 1.2 ИЛИ Immersive First Person View

Зачарованные стрелы
Вы сможете зачаровать свои стрелы при помощи специальных заклинаний или особых редких колец. Зачаровать можно любые стрелы (включая из модов и DLC) четырьмя базовыми типами эффектов: огонь, холод, магия и электричество. Наносимый урон зависит от уровня вашего навыка Зачарования, он может быть настроен в МКМ. Эффект зачарования будет отображаться на вашем колчане, когда лук убран за спину, и на стреле, когда лук взят наизготовку. Книги заклинаний зачарования стрел можно купить у любого торговца заклинаниями разрушения (например, у Фаренгара в Драконьем Пределе или Фаральды в Коллегии Винтерхолда). Книги добавляются при помощи скрипта во избежание конфликта с другими модами и для их удаления из игры, если вы так захотите.

Четыре кольца могут быть найдены у определенных врагов: Драконий жрец (кольцо дракона - 100% шанс), мать-дымок (кольцо матери дымок - 100% шанс), маги (кольцо этериуса - 10% шанс, кольцо вамасу - 10% шанс). Кольца будут автоматически зачаровывать ваши стрелы за счет ваших магических сил. Если у вас закончится магия, то стрела не будет зачарована, пока вы не наложите новую стрелу на тетиву или же заново наденете кольцо. Кольца даже можно дать компаньонам.

Кровотечение и неисчезающие стрелы (включаются и отключаются в МКМ)
Все стрелы теперь вызывают кровотечение, наносящее урон и длящееся, как минимум, 30 секунд. Урон от кровотечения растет вместе с уровнем цели. Стрелы будут оставаться торчать в теле цели, они могут быть убраны из вашего тела и тел NPC при помощи новой способности "Убрать стрелы". При использовании данной способности у вас появится шанс собрать стрелы, которые в вас попали. В МКМ вы даже можете назначить горячую клавишу для использования этой способности и убрать ее из меню заклинаний.


Камера и прицел лука (включаются и отключаются в МКМ)
Как правило, у вас есть лишь две опции для режима камеры от 3-го лица: оружие наизготовку и оружие спрятано. Данный мод добавляет третье положение камеры, используемое только луками. Когда вы будете убирать лук или брать его наизготовку, вы увидите, как камера переходит в это третье положение. При использовании лука положение сменит не только камера, но и прицел. Таким образом, с этой системой вы можете настроить камеру, как вам нравится, и при этом иметь точный прицел для стрельбы. И у камеры, и у прицела в МКМ есть специальные настройки для обычного режима, режима скрытности, а также плавности перехода из одного положения в другое.
Если вы хотите использовать эти две особенности вместе с iHud или Customizable Camera, тогда следуйте инструкциям:

IHud- снимите галочку с "Принудительно отключить прицел" в МКМ (Не препятствует iHud скрывать ваш прицел, данная настройки просто отключает постоянный сброс прицела)


Customizable Camera - снимите галочку с "Adaptive Sneaking / Адаптивная скрытность" (переход в скрытность будет просто более плавным, вы можете оставить опцию включенной, если хотите).


Усталость рук (включается и отключается в МКМ)
Удерживание натянутой тетивы очень утомляет. Этот мод добавит небольшое дрожание камеры и контроллера, когда вы натянете тетиву лука. Постепенно ваши руки будут уставать и экран начнет дрожать все сильнее. В конце концов дрожание станет очень сильным, а ваш запас сил начнет убывать. Общее время натяжения растет с вашим навыком Стрельбы, вы можете посмотреть его в МКМ на вкладке "Statistics / Статистика".
Прочие улучшения:
В моде присутствуют и другие мелкие изменения, улучшающие игру за лучника и против других лучников:
- Автоприцеливание отключено.
- Исправлен размер лука у женщин (размер взятого наизготовку лука и спрятанного за спину будет одинаковым)
- При прицеливании (и просто удерживании клавиши блока) из лука на экран будет добавлен эффект радиального размытия.
- Устанавливает "f1PArrowTiltUpAngle" и "f3PArrowTiltUpAngle" на 0.8 (заскриптовано, никаких изменений ini)
- Увеличиваем максимум воткнутых стрел с 3 до 999.
- Увеличивает у NPC разброс стрелы с 4 до 5 - это снижает точность врагов до нормально уровня.
- Снижает у NPC дугу стрелы с 30 до 10 - NPC теперь целятся в центр тела в режиме быстрой стрельбы (ABT)
- Увеличивает оптимальное расстояние дистанционной атаки NPC с 1024 (14.6 метров) до 1400 (29 метров)
- Увеличивает максимальную дистанцию атаки NPC с 4096 (58.5 метров) до 5252 (75 метров).
- Увеличивает минимальную силу и скорость (когда вы сразу же стреляете) стрел, это изменение позволяет быстро стрелять из лука.
- Дозы яда на стрелах растут вместе с уровнем навыка Стрельбы (2 на 25, 3 на 50, 4 на 75, 5 на 100+)

Установка
:
1. Установите Skyrim - Enhanced Camera или Immersive First Person View
2. Загрузите основной файл
Если вы используете Enhanced Camera:
Воспользуйтесь опциональным файлом Skyrim - Enhanced Camera 1.2 INI
ИЛИ
Откройте файл "Data/SKSE/Plugins/SKSE_EnhancedCamera.ini" и убедитесь, что следующие строки =1


3. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim.

Что нового в версии 1.2:

  • Исправлен баг с усталостью рук при использовании арбалета.
  • Убрано оповещение при усталости рук.
  • Исправлены предупреждения папируса об отсутствующих свойствах в МКМ.
  • Заклинания не создают шума, что вызывало обнаружение.
  • Исправлено натяжение тетивы и освобождение тетивы от 1-го лица в режиме скрытности.
  • Кольцо дракона теперь можно найти только на драконьих жрецах, ранее появлялось и на культистах.
  • Исправлены мипмэпы эффекта зачарованной стрелы.

Данный мод добавляет 17 видов взрывающихся стрел. Чтобы сделать эти стрелы, нужно иметь уровень выше 20 и полностью прокачанное Кузнечное Дело. Крафт в разделе разное. Материалы, которые понадобятся на скриншотах или смотрите ниже в описании. Эти стрелы гораздо быстрее стандартных.


В Дом теплых ветров добавлен сундук — в нем можете найти пару стрел и материалы. Также вы можете купить их у Торговца Хеллиона в Зале Мертвых в Вайтране.

Описание стрел:

Соник — ущерб от 24 до 50. Почти мгновенное убийство;
Тесла — взрывной урон от 150 + обычный шок;
Инферно — обжигает врагов, урон 150 + обычный огонь;
Гидра — большой водный взрыв, урон 130;
Сифон — зачарованные стрелы поглощения здоровья;
Поглотитель Душ — собирает все души, урон 1000.
Сосулька — ледяной взрыв, урон 100 + обычный урон холодом;
Всемогущий Толчок — взрыв чистой силы;
Паралитический — парализует всех врагов на 6 секунд;
Пепел — взрыв обжигающего пепла, урон 100 + обычный огонь;
Дзен — при ударе эта стрелка производит взрыв, который успокаивает всех врагов в зоне взрыва;
По умолчанию — основные Стрелы Хеллиона не очаровывают, но так же быстры;
Гипноз — в течение 2 минут все находящиеся под воздействием сражаются на вашей стороне;
Цербер — вызывает адского пса, которая сражается на вашей стороне;
Статик — небольшой шокирующий взрыв урон 90;
Блэйз — взрыв огненного шара урон 100 + эффект огня;
Спрей — небольшой водяной взрыв урон 80;
Угли — маленький взрыв углей, который сжигает противника, урон 50 + огненный ущерб;
Мороз — маленький взрыв Мороза, урон 65;
Летающий Раджин — стрела телепорта (не рекомендуется использовать — могут возникнуть глюки).

Необходимые материалы:

Соник x 15 — наполненный камень душ x1, перья ястреба x3, даэдрическая стрела x30
Тесла x 15 — наполненный большой камень душ x1, соль пустоты x3, даэдрическая стрела х30
Инферно х 15 — наполненный большой камень душ x1, свиток Огненный Шторм x1, огненная соль x1, даэдрическая стрела x30
Гидра x 15 — наполненный большой камень душ x1, ведро x1, даэдрическая стрела x30
Сифон x 15 — наполненный большой камень душ x1, великое зелье здоровья x2, даэдрическая стрела x30
Поглотитель Душ x 15 — наполненный большой камень душ x1, том заклинаний «Захват Душ» x1, даэдрическая стрела x30
Сосульки x15 — наполненный большой камень душ x1, морозная соль x3, даэдрическая стрела x30
Всемогущий Толчок x15 — наполненный большой камень душ x1, великое зелье маны x2, даэдрическая стрела x30
Расслабленный x15 — наполненный большой камень душ x1, собачий корень x3, даэдрическая стрела x30
Пепел x15 — наполненный большой камень душ x1, прах вампира x3, даэдрическая стрела x30
Дзен x15 — наполненный большой камень душ x1, свиток Спокойствия x1, даэдрическая стрела x30
По умолчанию x30 — наполненный большой камень душ x1, даэдрическая стрела x30
Гипноз x 15 — наполненный большой камень душ x1, свиток Гипноза x1, даэдрическая стрела x30
Цербер x10 — наполненный черный камень душ x1, волчья шкура, x2, огненная соль x1, даэдрическая стрела x15
Блэйз x5 — наполненный средний камень душ x1, огненные соли x1, даэдрическая стрела x10
Статические x5 — наполненный средний камень душ x1, соли пустоты x1, даэдрическая стрела x10
Спрей x5 — наполненный средний камень душ x1, ведро x1, даэдрическая стрелаx10
Угли x5 — наполненный средний камень душ x1, вампир пыли x1, даэдрическая стрела x10
Мороз x5 — наполненный средний камень душ x1, морозная соль x1, даэдрическая стрела x10
Летающие Раджин x20- наполненный большой камень душ x1, кристалл Распыления x2, даэдрическая стрела x30

Добавляет новые возможности и меняет геймплей игры с луком. Содержит новые анимации для натянутой тетивы, кровотечение, неисчезающие стрелы и зачарованные стрелы.

Анимации:
- Стрелы на тетиве.
- Стрела больше не дрожит.
- Ходьба, бег, спринт, взятие лука наизготовку, стрельба, убирание лука за спину, натягивание тетивы.
- Время натягивания тетивы лука снижено вдвое (1.63с --> 0.83с).
- У всех луков одинаковое время натягивания тетивы.
- Опциональные анимации взятия наизготовку, убирания за спину и отпускания для Belt-Fastened Quivers .
- Мод разработан для игры от 1-го лица вместе с сайт или Immersive First Person View (только для AGO 1.2).
- Добавлен укол стрелой при ударе луком.

Совместимость:

Данные моды совместимы:



Archery - Spinning Arrows
Ultimate Spinning Arrows

Данные моды совместимы, если устанавливать AGO последним:
Skyrim Realistic Archery Bows and Arrows - перезаписывает игровые настройки, потому поставьте AGO после него в порядке загрузки.
AutoAim - Порядок загрузки неважен, если вы используете "NoAutoAim.esp", оба мода отключают автоприцеливание, если же вы используете "AutoAim.esp", тогда ставьте сначала AGO в порядке загрузки.
Nock to Tip - AGO перезаписывает анимацию удара луком. Иных конфликтов нет.

Данные моды совместимы, но AGO отключит некоторые их функции:
- AGO устанавливает одинаковую скорость натяжения тетивы для всех луков. Перки на скорость натяжения и легкие/тяжелые луки не будут влиять на скорость натяжения тетивы.
- То же, что и в Requiem.
- То же, что и в Requiem.
Любой другой мод на перки - То же, что и в Requiem.
(Racemenu 5.5/XPMSE 2.6) - Любая альтернативная анимация экипировки из этих модов будет отключена.

Установка (для AGO 1.2):
1. Установите или Immersive First Person View
2. Загрузите основной файл
Если вы используете Enhanced Camera:
Воспользуйтесь опциональным файлом Skyrim - Enhanced Camera 1.2 INI
ИЛИ
Откройте файл "Data/SKSE/Plugins/SKSE_EnhancedCamera.ini" и убедитесь, что следующие строки =1


3. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim.

Установка (для AGO 1.3.2): Стандартная.


Что нового в версии 1.2 / 1.3.2 ()

  • Добавлена версия 1.3.2, в которой реализованы...
  • Множество фиксов.
  • Отвязка от плагинов на вид от 1-го лица.
  • Упрощённая установка.
  • Исправлен баг с усталостью рук при использовании арбалета.
  • Убрано оповещение при усталости рук.
  • Исправлены предупреждения папируса об отсутствующих свойствах в МКМ.
  • Заклинания не создают шума, что вызывало обнаружение.
  • Исправлено натяжение тетивы и освобождение тетивы от 1-го лица в режиме скрытности.
  • Кольцо дракона теперь можно найти только на драконьих жрецах, ранее появлялось и на культистах.
  • Исправлены мипмэпы эффекта зачарованной стрелы.

Мод, как говорит его название, улучшает геймплей для лучников.
- Мод заменяет все анимации для лука на более качественные и реалистичные

Мод добавляет возможность зачаровывать стрелы стихийными чарами, найти тома заклинаний можно у любого торгующего книгами такого рода НИП"а. (переключается в MCM меню)

Также, путешествуя по миру, вы сможете найти кольца, автоматически привязывающие к снаряженным вами стрелам чары, которыми они наделены, используют вашу ману для заряда каждой стрелы

Теперь ВСЕ стрелы застревают в противнике, вызывая эффект кровотечения, кол-во урона, наносимого в секунду от этого эффекта, зависит от уровня цели (переключается в MCM меню)

Теперь при длительном удерживании лука в натянутом состоянии, ваши руки будут уставать и вы будете терять выносливость (реалистично, правда?)

Нанесенные яды отаются для нескольких выстрелов(их количество определяется вашим навыком Стрельбы, при 25 уровне навыка яд действует на 2 стрелы, при 50 - на 3, при 75 - на 4, при 100+ - на 5)

В МСМ меню вы можете сменить положение камеры во время использования лука

Сразу после удара луком ваш персонаж наносит удар стрелой, что при попадании может вызвать кровотечение у противника (переключается в MCM меню)

Баги и совместимость:

Совместим с:
- Real Bows
- XP32 Maximum Skeleton
- Auto Unequip Arrows
- Archery - Spinning Arrows
- Ultimate Spinning Arrows

Совместим, если устанавливать после:
- Skyrim Realistic Archery Bows and Arrows -- Переписывает настройки игры, поставьте "УГСЛ" после него в порядке загрузки.
- AutoAim -- порядок загрузки не важен, если вы используете "NoAutoAim.esp", оба мода отключают авто прицеливание. Если вы пользуетесь "AutoAim.esp" поставьте "УГСЛ" перед ним.
- Nock to Tip -- заменяет анимацию удара луком. Других проблем нет.

Совместим, но "УГСЛ" заменяет некоторые функции:
- Requiem -- "УГСЛ" устанавливает для всех луков одинаковую скорость натяжения (за счет анимации и поведения). - Перки на скорость натяжения и легкие/тяжелые луки не будут влиять на скорость.
- PerMa -- то же, что и с Requiem.
- SkyRe -- то же, что и с Requiem.
- Any other perk mods -- то же, что и с Requiem.
- FNIS (Racemenu 5.5/XPMSE 2.6) -- Любые альтернативные анимации снаряжения луков из этих модов будут отключены.

Установка:
1. Установить Skyrim - Enhanced Camera (версии 1.2+) или Immersive First Person View
2. Распакуйте папку "Data" в папку "Skyrim" и активируйте esp ИЛИ установите используя мод-менеджер.

Мод запускается автоматически при запуске игры. Вы увидите окно с сообщением просящим пере-экипировать ваш лук и стрелы. Если в МСМ не появился раздел "Archery Gameplay Overhaul", то просто откройте и закройте меню паузы несколько раз и он появится.

Удаление:
- Удалить файлы мода из папки "Data"

Список изменений:

Версия 1.2:
- Исправлена ошибка деформации руки при снаряжении арбалета
- Удалено предупреждение о потере выносливости при натяжении
- Исправлена предупреждения папируса о пропавших свойствах в MCM
-
Заклинания Изменены на тихие, что влияло на обнаружение

Исправлены натяжение и стрельба во время подкрадывания от 1-го лица
- Исправлена анимация рук при снаряженном луке/арбалете во время подкрадывания и без него
- Теперь Кольцо Дракона можно найти только у драконьих жрецов (можно было найти у культистов)
- Исправлены текстуры мипмапов для заколдованных стрел FX(Эффекты огня электричества и т.д.)
- Изменен weapequip.hkx до версии Update.bsa, не используя обновленный
- Исправлена проблема, при которой удаленные заклинания снова появлялись после загрузки